+7 953 686 65 08 ул. Пристанская, 1, оф. 2

Подготовка внутренних документов компании в Кирове

Ни одна компания не может существовать без внутренних документов, которые определяют ее структуру, закрепляют трудовые обязанности сотрудников, устанавливают процедуру взаимодействия между структурными подразделениями фирмы и т. д. Соответствие действующему законодательству — это главный принцип, исходя из которого составляются внутренние документы организации. Перечень таких документов в каждой компании различается, но обязательными для всех являются учредительные документы организации: устав или учредительный договор.

Если организация располагает штатом сотрудников, необходимо позаботиться о составлении соответствующей документации. Обязательными кадровыми документами в 2016 году являются трудовые договоры, графики отпусков, правила внутреннего распорядка, штатное расписание, книга учета трудовых книжек и т. д. В зависимости от специфики направления работы компании этот перечень кадровой документации может различаться.

Шаблоны документов ООО или компании другой правовой формы без труда можно найти в Интернете, однако они не отражают особенности именно вашего предприятия. Соответственно, эффективность такого универсального шаблона сводится к нулю, а порой документ, составленный неспециалистом, может стать причиной конфликта и разногласия в компании, не говоря уже о возможных претензиях со стороны госорганов. Чтобы избежать этих негативных последствий и организовать работу должным образом, воспользуйтесь услугой по подготовке документов от компании «Центр правовой помощи».

Наши высококвалифицированные юристы не только осуществят подготовку документов для участия в тендерах, но и помогут составить любой локальный документ, начиная с протокола общего собрания и заканчивая коллективным договором. Четкие формулировки, соответствие нормам закона, понятное содержание — все это позволяет трактовать тот или иной документ, подготовленный правоведами компании «Центр правовой помощи», строго однозначно. Наши специалисты также готовы ответить на актуальные вопросы о документообороте, например о том, сколько хранить бухгалтерские документы ООО или с какими документами необходимо знакомить нового сотрудника под подпись.

Если вы хотите, чтобы деятельность вашей компании была упорядочена грамотными документами, обратитесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи».

Создание некоммерческой организации в Кирове

Под некоммерческой организацией подразумевается юридическое лицо, центральная деятельность которого не связана с извлечением прибыли. Такие организации исходя из положений Закона «О некоммерческих организациях» могут регистрироваться, например, в форме фондов, казачьих обществ, общин, союзов, бюджетных учреждений. Некоммерческие организации вправе заниматься просветительской, религиозной, культурной, благотворительной и иной деятельностью, не запрещенной российским законодательством.

Создание некоммерческой организации — непростая процедура, требующая определенного опыта и глубоких знаний гражданского законодательства. Достаточно часто неспециалисты, решившие осуществить регистрацию некоммерческой организации самостоятельно, получают отрицательное решение Минюста. К такому неудовлетворительному результату могут привести малейшие ошибки в документах, несоблюдение сроков и установленного порядка подачи заявления.

Если вы хотите действовать наверняка — обратитесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи». Грамотные и опытные правоведы проведут все действия по регистрации организации без вашего участия, что очень удобно для занятых людей. Документы, составленные юристами, без труда проходят тщательную проверку в Минюсте, поэтому наши клиенты всегда получают качественную услугу, оказанную в срок.

Доверьте работу по регистрации некоммерческой организации юристам компании «Центр правовой помощи», и вы сможете начать осуществление желаемой деятельности в ближайшее время!

Регистрация ПАО в Кирове

Публичное акционерное общество – это новая форма юридических лиц, сменившая прежнее ОАО. Бизнес разрастается, и пора переходить на новый уровень? Регистрация ПАО с последующим выпуском акций станет решением. А мы поможем оформить этот процесс и возьмём на себя всю документально-правовую сторону дела.

Как мы с вами будем работать?

Мы предельно упростили процедуру взаимодействия:

  • Вы звоните нам по номеру +7 953 686 65 08 или оставляете заявку на предварительную консультацию.
  • В удобное время приезжаете в наш офис, взяв с собой документы, список которых мы вам сообщим во время телефонного разговора.
  • Мы готовим протокол, договор (либо решение, если учредитель один) об утверждении ПАО и Устав.
  • Оформляем заявление о регистрации по форме Р11001, прикладываем к нему квитанцию об оплате пошлины, гарантийное письмо и другие документы.
  • Подаём комплект бумаг в ИФНС.
  • Через 5 рабочих дней получаем и передаём вам пакет документов о регистрации.

От вас требуется только представить первичные документы и доверенность на ведение дел. Всё прочее происходит без вашего непосредственного участия. Когда ПАО будет зарегистрировано, вам останется провести эмиссию ценных бумаг (мы можем заняться и этим).

В ходе работы мы оформляем учредительные документы максимально тщательно и корректно: следим, чтобы не было ошибок в форме и содержании, делаем так, чтобы у государственных органов не возникло даже малейших претензий к бумагам.

Действуем быстро. Мы понимаем, что любая задержка чревата потерей прибыли. Сокращаем все сроки до минимума, чтобы вы сохранили время и деньги. В любой момент вы сможете получить консультацию по вопросам регистрации (по телефону или при личной встрече).

Регистрация ПАО – слишком ответственный процесс, чтобы доверять его тем, кто не имеет соответствующей квалификации. Позвоните нам, и уже через 2 недели будете управлять своим новым акционерным обществом!

Продажа готового бизнеса в Кирове

Готовый бизнес – это замечательно. Фирма уже создана и долгое время работает. Бизнес-процессы отлажены, продавец убедителен, и на первый взгляд дело представляется лёгким и выгодным. Но вы понимаете, что риски велики:

  • может оказаться, что компания имеет дурную репутацию, часто участвует в судебных спорах в качестве ответчика;
  • возможно, продавец не сообщает о незакрытых обязательствах перед партнёрами и контрагентами;
  • а ещё недобросовестные владельцы вводят покупателя в заблуждение относительно истинного положения дел, подделывая документы или утаивая часть бухгалтерских данных.

Может появиться неожиданный кредитор, может нагрянуть проверка из налоговой службы. И этих «может» ещё очень много.

Покупка и продажа бизнеса – операции, предоставляющие широкий простор для мошеннических действий. Недобросовестные владельцы ищут способ продать готовый бизнес быстро и без лишних вопросов. Увы, часто им это удаётся. А покупателю приходится разбираться с долгами и претензиями вместо того, чтобы развивать компанию и увеличивать прибыль.

Чем мы поможем вам и как проходит проверка?

Наша задача – дать ответы на все те вопросы, что перечислены выше. Мы выясняем:

  • каковы истинные причины продажи;
  • нет ли у фирмы скрытых и потенциальных задолженностей;
  • внесён ли уставной капитал в полном размере;
  • «чисты» ли руководящие лица.

А также изучаем баланс компании за последние 3 года, анализируем всю документацию – от Устава до финансовой отчётности. По итогам этой работы мы выносим заключение. В заключении делаем выводы, обосновываем их и даём рекомендации, опираясь на полученную информацию.

Такая проверка при купле-продаже бизнеса – не дополнительная мера предосторожности, а необходимость. Да, вы наверняка замечательно разбираетесь в бизнес-процессах. Однако распознать «зоны риска» и оценить правовые последствия сделки могут только юристы.

Обезопасьте себя! Номер юридической компании «Центр правовой помощи»: +7 953 686 65 08.

Регистрация ИП в Кирове

Если вы хотите организовать свой бизнес, то вам необходимо задуматься над его организационной формой. Наиболее удобная и простая для начинающих бизнесменов форма — индивидуальное предпринимательство. Для получения статуса ИП не требуются уставной капитал и учредительные документы — достаточно волеизъявления гражданина и соблюдения им установленных правил регистрации ИП.

Пройти процедуру регистрации ИП в Москве можно по месту регистрации гражданина. В соответствующий отдел ФНС подаются документы:

  • заявление по форме Р21001;
  • квитанция госпошлины (размер госпошлины — 800 рублей);
  • копия паспорта;
  • уведомление о переходе на одну из систем налогообложения;
  • доверенность на представителя (если заявитель решил подавать документы через представителя).

Если все документы заполнены верно, государственная регистрация ИП не займет больше 3 рабочих дней. После чего гражданину-заявителю выдаются документы:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • налоговое свидетельство;
  • лист записи ЕГРИП.

Несмотря на кажущуюся простоту, при регистрации ИП цена ошибки достаточно высока: гражданину придется неоднократно являться в ФНС, тратя свое время и отодвигая старт бизнеса. Поэтому если вы хотите приступить к предпринимательской деятельности в ближайшие дни, обращайтесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи».

Опытные правоведы быстро и грамотно подготовят необходимые документы, а также зарегистрируют ИП. Кроме того, юристы компании «Центр правовой помощи» проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с осуществлением коммерческой деятельности ИП, а именно расскажут о плюсах статуса, наилучшей системе налогообложения, правовых возможностях, которые открываются перед индивидуальным предпринимателем.

Начините свой бизнес комфортно — обратитесь в правовую компанию «Центр правовой помощи»!

Получить бесплатную консультацию!

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input