+7 953 686 65 08 ул. Пристанская, 1, оф. 2

Урегулирование споров до суда в Кирове

Досудебное урегулирование споров Киров

Разногласия в бизнесе — явление, встречающееся повсеместно. Обращение в суд многие современные компании рассматривают как крайнюю мерю защиты своих прав, когда все мирные методы не дали положительного результата. Если же вы находитесь в самом начале конфликтной ситуации, то целесообразно обратиться к юристу для досудебного урегулирования споров.

Досудебный (претензионный или иной) порядок урегулирования споров представляет собой процедуру, направленную на разрешение спорных вопросов, возникших между сторонами обязательства, до обращения в арбитражный или иной компетентный суд.

Кроме того, существуют ситуации, когда досудебное урегулирование споров между юридическими лицами является обязательным. Например, сюда относятся споры по расторжению договора аренды, споры о расторжении или изменении условий договора, споры о взыскании налоговых санкций, страховых взносов, таможенных платежей и т. д.

Как можно урегулировать конфликт в досудебном порядке

Существуют два способа урегулирования конфликта в досудебном порядке: медиация и претензионная работа.

В настоящее время в России применение медиации в арбитражных и гражданских судах регламентируется Федеральным законом № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», вступившим в силу с 1 января 2011 года.

Этим законом устанавливается внесудебная процедура урегулирования гражданско-правовых споров при участии нейтральных лиц (медиаторов) как альтернатива судебному или административному разбирательству.

Медиация используется тогда, когда обе стороны нацелены на поиск компромиссных решений, на сохранение сотрудничества в будущем. Она представляет собой ряд переговоров с контрагентом, в которых правовед берет на себя роль медиатора — регулятора конфликта и гаранта законности разрешения спорной ситуации. Большинство фирм охотно соглашаются на медиацию, поскольку данный процесс позволяет учесть интересы обоих партнеров и пресечь дальнейшее развитие конфликта.

Претензия — это документ, передающий контрагенту требования об устранении нарушений договорных правоотношений в установленный срок. Дальнейшее развитие ситуации прямо зависит от действий контрагента: если он отказывается от устранения нарушений либо не отвечает на претензию в положенный срок, можно обратиться в суд. Если же сторона согласна с претензией либо имеет какие-то замечания по ее содержанию, ведется дальнейшая работа по урегулированию конфликта во внесудебном порядке.

Куда обращаться за урегулированием спора в досудебном порядке?

Чтобы досудебное урегулирование спора принесло свои результаты, обращайтесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи». Богатый опыт и высокая квалификация наших правоведов позволяют им просчитать возможные действия контрагента наперед и выработать оптимальную стратегию разрешения конфликта.

Мы работаем по следующим направлениям:

  • осуществление посредничества в переговорах (медиация);
  • подготовка текстов претензий и других документов;
  • сбор данных о контрагенте.

Фирма «Центр правовой помощи» гарантирует конфиденциальность, строгое соблюдение положений договора, заключенного с клиентом, и персональный подход к каждому случаю.

Получить бесплатную консультацию!

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input