+7 953 686 65 08 ул. Спасская, 4а

Споры по оказанию услуг в Кирове

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» качество услуги должно соответствовать контракту, а если в договоре отсутствует данный пункт, то услуга должна быть пригодна для целей, в которых ее традиционно используют. Однако далеко не всегда качество услуг, оказываемых компаниями или предпринимателями, является удовлетворительным.

Если услуга оказалась некачественной, гражданин, исходя из положений ст. 29 указанного Закона, вправе требовать:

  • бесплатного устранения недостатков услуги;
  • снижения стоимости услуги;
  • безвозмездного повторного оказания услуги;
  • возмещения расходов, понесенных на исправление недостатков услуги;
  • возврата денег за некачественную услугу в связи с неустранением недостатков в установленный срок или ввиду серьезных нарушений условий по качеству услуги.

Стоит отметить, что даже устранение недостатков услуги не лишает гражданина права требовать выплаты неустойки и полного возмещения убытков.

На практике большинство компаний и предпринимателей, оказавших услугу ненадлежащего качества, стремятся всеми силами избежать своей ответственности. Чаще всего исполнители услуг ссылаются на то, что услуга оказана некачественно по не зависящим от них обстоятельствам или по вине самого потребителя услуг.

Самостоятельно защитить свои права потребителя бывает непросто, особенно когда речь идет о крупных компаниях, располагающих своим штатом юристов. Поэтому если вы стали участником спора по оказанию услуги — обращайтесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи».

Наши специалисты, исходя из вашей ситуации, помогут вам добиться возврата денег за некачественно оказанную услугу, исправления недостатков, ее повторного оказания или снижения стоимости услуги. В одних случаях необходимый результат достигается уже на стадии досудебного урегулирования спора, а в других — в процессе судебных разбирательств.

Помните, что чем быстрее вы обратитесь в компанию «Центр правовой помощи», тем выше шансы на то, что спор по оказанию услуги будет разрешен в вашу пользу. Поэтому советуем не терять время и записаться на консультацию к нашим специалистам!

Споры с туристическими компаниями в Кирове

Туристическая фирма испортила вам весь отпуск? Дни отдыха уже не прожить заново, но взыскать компенсацию с недобросовестного туроператора можно. Мы поможем, если:

  • вас поселили в 3-звёздочный отель вместо 4-звёздочного;
  • обслуживание в отеле было ужасным;
  • ваш рейс надолго задержали;
  • во время отдыха не предоставили оплаченную экскурсию, отсутствовал гид;
  • туроператор навязал дополнительные услуги.

К нам обращаются и в других случаях, связанных с недобросовестным исполнением туроператором своих обязанностей. Позвоните нам или закажите обратный звонок – и мы подскажем, каковы шансы получить возмещение в вашей ситуации.

Претензия или иск в суд

В большинстве случаев проблема решается на досудебном этапе. Турфирма получает от нас ясно и однозначно составленную претензию, после чего возмещает убытки. Ей невыгодно связываться с клиентом, на стороне которого выступают опытные юристы. А на переговорах мы подкрепляем это решение: разъясняем последствия отказа и предоставляем железные аргументы.

Но бывает и так, что туристическая компания упирается и отвечает на претензию отказом. Это случается редко и в 90-95 % случаев заканчивается победой клиента. Мы просто подаём на турфирму в суд и прилагаем к иску все собранные доказательства, претензию, ответ на неё и прочие бумаги.

Для вас это даже выгоднее:

  • через суд с турфирмы можно взыскать ещё и неустойку со штрафом;
  • можно получить компенсацию морального вреда;
  • судебные расходы тоже возмещает туристическая организация (включая оплату наших услуг).

Мы доводим спор до конца и добиваемся положительного решения. Вы же в это время будете заниматься своими делами, от вас не потребуется присутствовать на переговорах или в зале судебного заседания.

Не оставляйте безнаказанным недобросовестного оператора. Успейте обратиться к нам, пока не прошло 20 дней с момента прекращения действия договора! Связаться с компанией «Центр правовой помощи» можно по номеру: +7 953 686 65 08.

Взыскание штрафов/пеней в Кирове

Согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения прав потребителей продавец (изготовитель, уполномоченная организация, индивидуальный предприниматель, импортер) несет установленную ответственность, в том числе в виде неустойки. Неустойка выражается в выплате пеней, сумма которых рассчитывается исходя из условий договора. Согласно положениям рассматриваемой статьи уплата пеней не освобождает продавца (исполнителя) от выполнения обязательств в натуре перед покупателем, причем уплата неустойки должна производиться, по общему правилу, в добровольном порядке.

Взыскание штрафов по Закону «О защите прав потребителей» — это мера, направленная на стимулирование продавца к исполнению обязательств в добровольном порядке. Штрафы взыскиваются только в судебном порядке независимо от того, заявлял истец соответствующие требование или нет. Их размер составляет 50 % от взыскиваемой покупателем или потребителем суммы.

Взыскание неустойки потребителем — эффективное средство защиты нарушенных прав. Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены — обращайтесь в юридическую компанию «Центр правовой помощи». Наши правоведы, обладающие большим опытом взыскания пеней и штрафов, помогут вам получить полагающуюся вам сумму даже в случае, если продавец не признает своей вины и считает требования необоснованными.

Убедительная доказательная база, грамотно составленные документы и продуманное представительство в суде позволяют нам добиваться максимально возможных результатов.

Закажите услугу по взысканию штрафов и пеней в компании «Центр правовой помощи», и вы останетесь удовлетворены ее высоким качеством!

Возврат некачественного товара/услуги в Кирове

Продавец несёт ответственность за качество своего товара. Если вы купили какую-то вещь, а она бракованная, он обязан принять её обратно и предоставить вам компенсацию. Это может быть:

  • замена бракованного товара на исправный;
  • уменьшение его цены с возвратом части средств;
  • бесплатный ремонт;
  • возврат денежных средств.

То же самое с услугами. Если поставщик услуг не выполнил своих обещаний и предоставил некачественный сервис, вы можете потребовать это исправить. Либо вас обслужат на должном уровне, либо вернут деньги. И добиться этого можно быстро и просто, главное – заручиться квалифицированной юридической поддержкой.

Как мы с вами будем сотрудничать

Сначала мы проанализируем ситуацию: изучим особенности сделки купли-продажи, характер неисправности товара, выявим допущенные продавцом нарушения. Затем соберём доказательства вашей правоты и составим претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.

Мы присутствуем во время проведения проверки качества. Проводим беседы с продавцом таким образом, чтобы он не сумел увильнуть и затянуть процесс. У него просто не останется выбора: проще сразу вернуть деньги, чем бороться с опытными правоведами.

Если не получится вернуть деньги в претензионном порядке, мы готовы подать исковое заявление и защищать ваши интересы в суде. Через суд можно взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, получить с продавца штраф. Расходы на наши услуги в этом случае также возместит ваш оппонент.

Не позвольте продавцу ограбить вас. Позвоните нам сейчас и получите бесплатную консультацию!

Получить бесплатную консультацию!

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input