Возврат некачественного товара/услуги в Кирове
Продавец несёт ответственность за качество своего товара. Если вы купили какую-то вещь, а она бракованная, он обязан принять её обратно и предоставить вам компенсацию. Это может быть:
- замена бракованного товара на исправный;
- уменьшение его цены с возвратом части средств;
- бесплатный ремонт;
- возврат денежных средств.
То же самое с услугами. Если поставщик услуг не выполнил своих обещаний и предоставил некачественный сервис, вы можете потребовать это исправить. Либо вас обслужат на должном уровне, либо вернут деньги. И добиться этого можно быстро и просто, главное – заручиться квалифицированной юридической поддержкой.
Как мы с вами будем сотрудничать
Сначала мы проанализируем ситуацию: изучим особенности сделки купли-продажи, характер неисправности товара, выявим допущенные продавцом нарушения. Затем соберём доказательства вашей правоты и составим претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.
Мы присутствуем во время проведения проверки качества. Проводим беседы с продавцом таким образом, чтобы он не сумел увильнуть и затянуть процесс. У него просто не останется выбора: проще сразу вернуть деньги, чем бороться с опытными правоведами.
Если не получится вернуть деньги в претензионном порядке, мы готовы подать исковое заявление и защищать ваши интересы в суде. Через суд можно взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, получить с продавца штраф. Расходы на наши услуги в этом случае также возместит ваш оппонент.
Не позвольте продавцу ограбить вас. Позвоните нам сейчас и получите бесплатную консультацию!