+7 953 686 65 08 ул. Пристанская, 1, оф. 2

Возврат некачественного товара/услуги в Кирове

Продавец несёт ответственность за качество своего товара. Если вы купили какую-то вещь, а она бракованная, он обязан принять её обратно и предоставить вам компенсацию. Это может быть:

  • замена бракованного товара на исправный;
  • уменьшение его цены с возвратом части средств;
  • бесплатный ремонт;
  • возврат денежных средств.

То же самое с услугами. Если поставщик услуг не выполнил своих обещаний и предоставил некачественный сервис, вы можете потребовать это исправить. Либо вас обслужат на должном уровне, либо вернут деньги. И добиться этого можно быстро и просто, главное – заручиться квалифицированной юридической поддержкой.

Как мы с вами будем сотрудничать

Сначала мы проанализируем ситуацию: изучим особенности сделки купли-продажи, характер неисправности товара, выявим допущенные продавцом нарушения. Затем соберём доказательства вашей правоты и составим претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.

Мы присутствуем во время проведения проверки качества. Проводим беседы с продавцом таким образом, чтобы он не сумел увильнуть и затянуть процесс. У него просто не останется выбора: проще сразу вернуть деньги, чем бороться с опытными правоведами.

Если не получится вернуть деньги в претензионном порядке, мы готовы подать исковое заявление и защищать ваши интересы в суде. Через суд можно взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, получить с продавца штраф. Расходы на наши услуги в этом случае также возместит ваш оппонент.

Не позвольте продавцу ограбить вас. Позвоните нам сейчас и получите бесплатную консультацию!

Получить бесплатную консультацию!

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input