+7 953 686 65 08 ул. Пристанская, 1, оф. 2

Защита прав потребителей в суде и до судебное урегулирование

Каждый гражданин является потребителем какого-либо продукта либо услуги, оказываемой коммерческими организациями. Но не всегда качество продукта соответствует установленным стандартам, заявленным характеристикам или нашим ожиданиям: в погоне за прибылью коммерческие фирмы и предприниматели могут сознательно игнорировать законы, трактовать их в свою пользу.

Основным актом, призванным урегулировать спорные отношения между исполнителем (продавцом) и потребителем, является ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельно взятые аспекты регулируются другими федеральными законами, актами Правительства. Правительство вправе издавать обязательные при заключении и выполнении публичных договоров правила.

Что делать, если права потребителя нарушены?

Продажа бракованного товара, непредставление информации о товаре, неоказание или некачественное оказание услуги — это самые распространенные нарушения прав потребителя. Причем нарушителями могут быть абсолютно любые продавцы и исполнители: и продуктовые магазины, и кафе, и медицинские центры, и туристические фирмы, и строительные компании. Далеко не всегда коммерческие организации готовы признать свою вину и исправить ситуацию, поэтому в случае возникновения подобных споров потребителю стоит обратиться за юридической помощью.

Защита прав потребителей — направление деятельности юридической компании «Центр правовой помощи». Наши правоведы помогут не только вернуть деньги за некачественно оказанную услугу или бракованный товар, но и добиться возмещения всех убытков с продавца (исполнителя), в том числе расходов на правовые услуги.

Фирма «Центр правовой помощи» оказывает следующие услуги:

  • возврат некачественного товара;
  • споры по оказанию услуг коммерческими организациями;
  • споры с туристическими фирмами;
  • взыскание штрафов / пеней.

Стоит отметить, что абсолютно идентичных потребительских споров не бывает, поэтому в одних случаях для защиты нарушенных прав достаточно провести переговоры с компанией-нарушителем, а в других — обратиться с жалобой в госорганы, например Роспотребнадзор, Рособрнадзор, ФНС и т. д. При наличии не разрешимых в досудебном порядке противоречий необходимо отстаивать позицию потребителя в суде.

Фирма «Центр правовой помощи» быстро, профессионально и грамотно поможет вам восстановить свои права потребителя. В работе мы практикуем персональный подход к каждому доверителю, что всегда позволяет нам добиваться отличных результатов.

Получить бесплатную консультацию!


Имя:*
Телефон:*
Сообщение:*